Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Челябинск, 30 октября 2009 г.

На платную медицину пожаловались 6 тысяч южноуральцев
876 просмотров

ФОМС озвучил, чем недовольны пациенты больниц и поликлиник Челябинские страховщики посчитали количество жалоб от пациентов. И ужаснулись.

- Зарегистрировали 6054 обращения, - рассказывает пресс-секретарь ЧОФОМС Дина Кравченко. - В два раза больше по сравнению с прошлым годом.
Большинство хотели знать, правомерно ли в больнице с них трясут деньги. Оказалось, в двух третьих случаев это неправомерно.

- В больнице могут предложить заплатить за палату повышенной комфортности, - продолжает Дина Кравченко, - за дополнительный сервис, например за лечение ультрасовременными материалами и медикаментами. Но прежде чем предлагать это, врач обязан предложить бесплатную альтернативу. Кстати, сегодня лечебные учреждения имеют запас медикаментов и расходных материалов, к которым относятся бинты, шприцы, перчатки, в среднем на 3 - 4 месяца вперед.

Кстати, количество экспертиз в медучреждениях «по наводке» страховщиков этом полугодии выросло в два раза. Больше всего дефектов (неправильно назначенное лечение, когда возникло осложнение) - по инфекционному профилю, у стоматологов и в терапии. По статистике, каждая третья история болезни и амбулаторная карта южноуральца, если ее внимательно изучить, содержит «компромат» на врача. И каждый третий пациент пролечен неправильно…

На что жалуемся?
Претензии
Число жалоб от общего количества
Взимание денег за бесплатные лекарства и манипуляции.
24%
Не нравится качество оказания медицинской помощи.
18%
Не нравится порядок, очереди, талонная система и то, как организована работа в медучреждении.
18%
Неправомерный отказ в медпомощи, хотя у пациента есть полис.
17%

КСТАТИ
Если с вас трясут деньги
1. В каждой больнице и поликлинике, в коридоре либо кабинете главного врача, должна быть вывешена Территориальная программа. Полистайте ее и убедитесь, что расходный материал, который вас просят оплатить, входит в перечень бесплатных. Эту программу можно прочитать на сайте www.ofoms-chel.ru в разделе «Новости».
2. Если что, обращайтесь в свою страховую компанию (телефон указан на полисе). Либо звоните на горячую телефонную линию по правам пациентов в ЧОФОМС: 233-82-82. Или в компанию «Астра-Металл»: 8-800-200-00-71 (с 8.30 до 17.00).
3. Если вы оплатили услугу, сохраните чеки, договоры. С ними идите в страховую компанию. Если жалоба обоснованна, вам вернут затраченные средства.

Мария КАРЕЛИНА


  Вся пресса за 30 октября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт